Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.
О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.
Заглянули на обед с подругой в Реми. Вкусная кухня, меню разнообразное. Я любитель десертов, поэтому заказала шоколадное облако мне очень понравилось- вкусно и красивая подача. Официанты улыбчивые и очень вежливые. Цены адекватные, соответствуют уровню заведения, обязательно вернёмся снова.
Спектакль "Собачье сердце. Преображенский" в "Булгаковском доме"
Если охарактеризовать мои впечатления одним словом, то это будет «Странно». Странно с разными знаками (+ и -), эмоциями, мыслями. Но ведь и сама повесть Булгакова для того времени звучала по меньшей мере странно. Вероятно, были подобные произведения, но вообще мысль о «создании» человека была довольно революционной. Это сейчас при обилии фильмов и текстов на эту тему, а особенно экспериментов с Искусственным интеллектом, все это кажется довольно прозаичным. А вот и зря. Именно про параллели опытов профессора Преображенского с современными реалиями поставлен этот спектакль. Хотя при этом в нем не изменено ни одно булгаковское слово, вот ведь штука.
Итак, спектакль. Вернее, нет, сначала сам театр и преддверие. Конечно, попадая во дворик на ул.Садовая, 10, сразу заходишь в сам музей Булгаковского дома, где тебя окружают вещи и ощущения той эпохи. Потом спускаешься в театр – раньше здесь был ЖЭК. И вот первая странность – нас встречают шампанским – через 2 дня музею 20 лет, и начинают праздновать уже сейчас.
Потом нам поют итальянские арии артисты театра, и выступает режиссер спектакля Артём Бибилюров. Он рассказывает о задумке спектакля, как его смотрел и хвалил Владимир Бортко, и как им предлагали разных собак, в частности очень умного йоркширского терьера.
Но собак в спектакле нет. Есть две сущности, которые сменяют одна другую. «Основного» Шарикова играет Елисей Филатов, и как он мил в роли Шарика, так же он противен в ипостаси Полиграфа Полиграфовича. Но важно понять, что он, в целом, не виноват. А вся беда в милейшей, умнейшей профессорше – да, именно, так! – Преображенской, которую прекрасно играет Наталья Гребёнкина.
Еще одна сущность Шарикова появляется позже, но это уже кто-то в виде биоробота, ИИ.
Все превращения происходят в стеклянной пирамиде, которая и операционная Преображенской, и некий портал в наше время.
В спектакле довольно много музыки и световых эффектов, которые там вполне логичны.
И если вам близок такой взгляд на творчество Булгакова, то рекомендую) Моя подруга, кстати, была в полном восторге, и еще я слышала много похвал спектаклю, режиссеру и актерам.
Смесь итальянских, французских, греческих, китайских и японских мотивов в концепции австралийской кухни.